воскресенье, 20 марта 2011 г.

Завтра

Завтра - лучший день в жизни! Завтра все бросят курить, начнут учиться, сядут на диету, займутся спортом, позвонят родителям, вделают то что давно мечтали, .... добавь что-нибудь своё.

среда, 16 марта 2011 г.

Диплом

              Сегодня буду разбираться в свежеспизженных схемах. Благо на это есть целый день и целый вечер. Нужно будет вспомнить Altium, Multisim ну и AutoCAD. Скачал видеоуроков несколько гигов, сходил купил печенюшек и жрачку коту. Готов к труду и обороне!

             Жаль что уже вчера в сети появился 
             Assassin Creed Brotherhood...

вторник, 15 марта 2011 г.

ПОВЕСТКА

Сегодня в университете получил повестку в военкомат на медосмотр. Мне сделали предложение от которого нельзя отказаться. Или подписываюсь за повестку и спокойно сдаю долги и доучиваюсь, или... Вообщем тема печальная. На самом деле я бы спокойно отслужил, но не охота терять хорошую работу... хорошую съёмную квартиру с охраняемой парковкой, кота наконец! Ну с котом всё проще, отдам родителям.


Думаю пройти независимую медкомиссию, для того чтобы знать наверняка что годен (хотя последний раз в больницу обращался еще в школе, лол).
Летом собирался на море...

понедельник, 14 марта 2011 г.

Работа (упдате)

Сегодня получил зарплату. Был очень рад этому знаменательному событию. Этих денег мне с лихвой  хватит до следующей зарплаты, поэтому я могу себе позволить откладывать. Начал копить на Ё-мобиль. Я молодец :3

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Промышленный шпионаж

Сегодня попросил друга за ыцот рублей спиздить с завода чертежи и принципиальные электрические схемы для моего диплома. Интернет конечно большой, но я в яндексе забанен, поэтому пришлось действовать старыми методами. Надеюсь на следующей недели пойти к своему руководител со всей хуйнёй придумывать что с этим делать. Такие дела.

суббота, 5 марта 2011 г.

Работа

Сегодня был фуршет по поводу 8 марта. Бухать начали уже с утра :) Кто-то остался работать. Было весело, рабочая атмосфера была пропитана перегаром.

пятница, 4 марта 2011 г.

Работа

Работаю я в сфере автоматизированного мониторинга автотранспорта.

А где работаете вы? Отписываемся!

среда, 2 марта 2011 г.

Диплом

Сегодня поискал информацию в нете по теме. Благо нашел кучу полезных ссылок и решений. Осталось выбрать что-то подходящее. Пока думаю накидать функциональную схему, а уже от неё отталкиваться. Этим займусь завтра после работы. Еще бы нарыть инфу по чипам ГЛОНАСС. Везде хуярят Геос-1М, еще есть Навис. Если у кого будут интересные сцылки по схемотехнике или электронике - делитесь. 

вторник, 1 марта 2011 г.

Диплом

сука уже блять март, а я всё хуйнёй страдаю. буду писать в блог отчет по диплому. каждый день если запиливать по страничке, к июню глядишь на диплом наскребу :)


тему нам можно самим придумывать. вот решил построить так называемый автотрекер ГЛОНАСС/ЖПС. знаю что таких навалом, но блять и стоят они ебать-копать. первым делом определить нужно концепцию устройства. Тут более менее ясно:
1) ГЛОНАСС чип идёт сразу нахуй, ибо дорог и никому не нужен кроме медвепута.
2) передачу данных организовать по средством ЖПРС модема.
3) отвечать за переферию думаю приспособить микроконтроллер фирмы Атмел. АРМ или АВР хуйпойми, еще не определился (в программировании мк полный лошпед, лол)
4) по функционалу: определение координат, трекинг, пара-тройка цифровых входов и выходов,
5) ПО... вот тут нвчинаются пиздецочки. програмирование я не вразумеваю. думаю попросить знакомого, который в этой сфере опытный. думаю за ящик пива сделает мне что-то типа клиента-сервера с имплантированной яндекскартой и другими плюшками.
6) теперь еще более ебливая история.... принципиальная электрическая схема требует расчета. как его делать в душе не ебу. 5 лет учился на что спрашивается, долбоёб? Вся надежда на руководителя по проектированию. Инвестирую ящик водки и огурец.
7)??????